Я тут опять впала в какую-то хандру, связанную с тем, что я впервые за неделю увидела себя в зеркале, а ещё задолбалась просыпаться, как после героинового прихода. Совершенно не хочу шевелиться до понедельника, а там, как водится, начну новую жизни.

С трудом досмотрела "Мысли о свободе" - то самое кино про любовь мальчика и гепарда. Какое-то оно невыразимо медленное и печальное. И заканчивается как, прости господи, "Queer as folk" - гепард в саванне, мальчик на тракторе, их любовь вечна.
Кстати, я вот оценила, что когда гепард в кадре, то фильм сразу хороший, по-правильному медленный и ленивый, с таким, африканским ритмом, а как только люди начинают какие-то шевелиться, то сразу всё - туши свет, бросай гранату. Я даже минут пять перемотала, мне очень стыдно за это - но там Саид жену встретил и плакать начал. Неудобно как-то.

Это уже не по этому фильму, а вообще: ужасно раздражает сюжет ромкомов в духе: "жил циничный, угрюмый человек в зеленом галстуке и встретил девушку, которая не стала его очередной пассией на ночь, а вовсе даже любовью всей жизни. и вот он ради неё стал веселым, оптимистичным и снял зеленый галстук к хренам. конец". А вот не нравится мне такие постулаты: быть циничным, угрюмым и с зеленым галстуком - плохо, меняйся ради любви, в тебе всё это уже есть, но ты даже не подозревал. Хотя, может, я так реагирую потому, что больная тема.

Уговорила маму посмотреть "Черного лебедя" Аронофски. Уговаривала так: "Мама, давай, а? Там есть надпись "шлюха" крупными буквами на зеркале, клёвая Натали Портман и Вайнона Райдер в рейтузах! И безумие! И балет!". Мама прослезила и сказала: "Ты - моя дочь". До сих пор не понимаю, это из-за "шлюхи" на зеркале или из-за балета.