upd как истинный лентяй, написала сразу несколько пунктов за несколько дней, и даже так половину заленилась
День 1 - Самая первая игра Самая первая игра
Как ни странно, но это был симулятор самолетиков "Ил-2 штурмовик", что ли. Летать там было ужасно неудобно, отстреливаться от врагов тоже, но мы с братом проводили за этой игрой какое-то огромное количество времени. Первой запомнившейся любимой игрой стала American McGee’s Alice. Мы проходили ее одновременно втроем, советовались по телефону, каждый, кто проходил чуть дальше, должен был прийти и помочь пройти остальным. А в старшей школе я играла в основном в детскость вроде Снежка и серии квестов про Рыбку Фредди. В серьезные игры еще довольно долго не играла и стала увлекаться ими относительно недавно.
День 2 — Любимый персонаж Любимый персонаж
С болью в сердце решила оставить только тех, кем я могла непосредственно играть, но даже так вышло много. С картиночками, а как же без них-то.
Так уж вышло, что девочек тут много, а мальчиков три, не считая разных хот инопланетян. Что это говорит о моем внутреннем мире, я понятия не имею
Итак:
серия игр Bioshock: Элизабет, Букер, Джек. Все три главных протагониста, все три с непростыми историями, прибитыми к полу игрушками, травмами и ошибками, все три вызвали огромный внутренний резонанс. Букера полюбила сразу же, Элизабет по-настоящему прониклась после Burial at sea - особенно после того, как поняла ее мотивацию, все ее поступки обрели внутреннюю логику и играть за нее стало по-настоящему тяжело и интересно. Всякие мелочи вроде шуршания юбки, облупленного маникюра - отдельным плюсом.
трилогия The Longest Journey, Dreamfall: The longest journey и Dreamfall Chapters -Зои, Эйприл. Господи, какое счастье, что я прошла обе части всего лишь за месяц до выхода Dreamfall Chapters. Не представляю, как жили фанаты долгие десять леть. За судьбу Эйприл, ее череду взлетов и падений я особенно переживала, Избранность и потеря статуса Избранной, все тебя любили, а потом ты перестаешь быть особенным. Но вообще обе девушки хорошие, они очень живые, реагируют просто и на мой взгляд очень достоверно для людей, попавших в их условия. Чем и подкупили. Я стараюсь не спойлерить сюжет особо, но мне очень понравилось, что типичные героически-фентезийные штампы, как Избранность, Миссия, Предназначение обыграны очень по-человечески, очень живо.
Мор(Утопия) -Клара, Гаруспик. Кларой прониклась не сразу, кажется до прохождения я просто не обращала на нее внимания. ну бегает, ну переодически попадается в сюжете, ну и чего? Проблем было много, загадок было много и Клара как-то отошла на второй план.
Когда я приступила к непосредственно прохождению, то с первых секунд сасссоциировала себя с ней и все пошло легко и просто: я тоже, несмотря на уже какие-то знания была чужой в городе-на-Горхоне, я тоже боялась, я тоже никому и ничему не принадлежала, как игрок. Я до сих пор помню наизусть почти весь текст из ее журнала в последний день "Это ли не ловушка? Время идет, инициация подходит к конечной точке" и "Определи меня" и "Вот тебе мои руки".
Гаруспика полюбила сразу же и до сих пор люблю и его и подшефных детей. С ним город стал каким-то очень живым, степи, травы, врачи, Невесты, земля.... "По рукам узнают их, мясников, по глазам отличают их, хирургов"....прелесть же!
American McGee’s Alice - Алиса. Отчасти, это дань ностальгии, но пожалуй, если я стабильно раз в пару лет перепрохожу игру и героиня меня радует, то она заслуживает места в этом списке.
Mass Effect - всех люблю там, проще сказать кого не. Играя один раз всего с предустановленным миром и недосчитавшись там Рекса, половину игры я чувствовала некий дискомфорт, сдалась и начала проходить первую часть сначала. Отдельно люблю Гарруса, хоть им и нельзя играть - сначала за шуточки, за веру в Шепарда, потом за максимализм, за виденье мира как черный и белый, за растерянность, когда сталкиваешься с полутонами, за борьбу с несправедливостью. Очень нравится персонаж, одним словом.
Life is strange - Макс. тонкая-звонкая, неуверенная, хипстерская, с поляроидиком, проблемами с социальностью, с неуверенностью в себе, стремлением жить круто-круто и вечным страхом. ну понятно почему, да? Все мы там были
Когда я приступила к непосредственно прохождению, то с первых секунд сасссоциировала себя с ней и все пошло легко и просто: я тоже, несмотря на уже какие-то знания была чужой в городе-на-Горхоне, я тоже боялась, я тоже никому и ничему не принадлежала, как игрок. Я до сих пор помню наизусть почти весь текст из ее журнала в последний день "Это ли не ловушка? Время идет, инициация подходит к конечной точке" и "Определи меня" и "Вот тебе мои руки".
Гаруспика полюбила сразу же и до сих пор люблю и его и подшефных детей. С ним город стал каким-то очень живым, степи, травы, врачи, Невесты, земля.... "По рукам узнают их, мясников, по глазам отличают их, хирургов"....прелесть же!
American McGee’s Alice - Алиса. Отчасти, это дань ностальгии, но пожалуй, если я стабильно раз в пару лет перепрохожу игру и героиня меня радует, то она заслуживает места в этом списке.
Mass Effect - всех люблю там, проще сказать кого не. Играя один раз всего с предустановленным миром и недосчитавшись там Рекса, половину игры я чувствовала некий дискомфорт, сдалась и начала проходить первую часть сначала. Отдельно люблю Гарруса, хоть им и нельзя играть - сначала за шуточки, за веру в Шепарда, потом за максимализм, за виденье мира как черный и белый, за растерянность, когда сталкиваешься с полутонами, за борьбу с несправедливостью. Очень нравится персонаж, одним словом.
Life is strange - Макс. тонкая-звонкая, неуверенная, хипстерская, с поляроидиком, проблемами с социальностью, с неуверенностью в себе, стремлением жить круто-круто и вечным страхом. ну понятно почему, да? Все мы там были
День 3 — Самая недооцененная игра Самая недооцененная игра
Пожалуй, это Theresia. Хоть я и ругалась, хоть хождения по коридорам и было очень и очень много, хоть некоторые загадки были глупы и монотонны, но постепенно все кусочки сложились в единую мозайку, в красивую и сильную историю, по-настоящему замечательную. Игра, в которой нет ни одного монстра, да и вообще по сути никого нет, а она держит в огромном внутреннем напряжении, заставляет переживать за своего героя, пытаться понять, что же произошло в коридорах подвала или заброшенного дома. Я знаю, что главная причина, по которой мало кто обратит внимание на эту игру - это то, что она для Nintendo DS, но все-таки, к ней есть приличный эмулятор и это очень достойная игра, с прекрасным саундреком.
День 4 — Игра — guilty pleasure Игра — guilty pleasure
У меня сложно с этим пунктом, либо игра мне очень нравится, и тогда это совсем не то, либо не нравится, и я просто ее не прохожу дальше. Но основательно подумав и перебрав разные игры, я-таки вспомнила! Правда, это не отдельная игра, а жанр, поиск предметов. Временами, когда не хватает сил на что-то осмысленное, пройти за час-другой красивую головоломку -самое оно. Я прошла уже довольно много таких игр, чтобы начать их сравнивать между собой: где-то симпатичные дополнительные персонажи, где-то красивый антураж (игра про кровавую Мэри *_*), где-то хороший атмосферный ужастик. Со временем стали выделяться и любимые серии, например "Дрожь" или "Dark parables". Если проходить их много за раз, то надоедает, конечно, они в принципе довольно однообразные, но если играть иногда, то они кажутся уютными и ламповыми. В целом, хоть мне и не очень стыдно, что я играю в такой детский сад, но вот guilty pleasure - это наиболее точное описание.
День 5 — Игровой персонаж, с которым вы наиболее схожи (или на которого хотелось бы походить)Игровой персонаж, с которым вы наиболее схожи (или на которого хотелось бы походить).
Кто бы не хотел походить на решительную Элизабет, красивую и совершенную Миранду, самобытную Ривер и Рэд. Но я Зои из вышеупомянутой трилогии про сны и реальности. На момент второй части она пребывает в депрессии, сидит целыми днями дома, не знает как жить, и куда жить. В третьей части она многого не помнит, не уверена, напугана, но по крайней мере у нее появились силы принять свои светлые и темные стороны, разобраться в себе, стремление вспомнить несколько очень важных вещей. Болею за нее всей душой.
День 6 — Самый раздражающий персонаж Самый раздражающий персонаж
Кайден, Mass Effect, ага. Не могу сказать, что он совсем ужасное чудовище, но с одной стороны он позиционирует себя как сильного, приспособленного, выживенца, мужика в тридцать с чем-то лет, который все про себя понял, тяжелое детсво биотика, все такое, а с другой стороны - вечная рефлексия, попытки заставить перед собой оправдываться (и не раз, и не два), какие-то мудовые страдания.
День 7 —Лучшая пара в игре Лучшая пара в игре
Пусть будет две: Транзистор и Рэд; Джонни и Ривер. Transistor и To The Moon соответственно. Обе пары - это правильный для меня градус самоотверженности, отваги, уверенности в любимом человеке настолько, что ходи он по потолку, превратись он в межгалактическую флешку, задумай он восстановить маяк по камешках и вообще, что бы он не сделал - это не будет иметь вообще никакого значения, потому что без него никак.
День 8 — Лучший саундрек Лучший саундтрек
Я очень люблю саундрек Биошока (It's wonderful wonderful, oh so wonderful my love!), прекрасные композиции у третьего Масс Эффекта (хотя она и всего одна там, просто в разные места понапихана :lol, вышеупомянутый саундрек Transistor также целиком и полностью занял место в моей сердце.
А отдельных песен из игр слишком много, поэтому уделю им пару строк. Everything is alright из To the moon, которая очень про то, как я понимаю человеческие отношения, Nothing hurts now и Faith из DLJ, мелодии из Contrast (Gimme gimme gimme that swing!)
День 9 —Самая грустная сцена в игре Самая грустная сцена в игре
В голову сначала лез какой-то эпик, а потом я подумала подумала и выцепила три.
Первая, сцена истерики Элизабет из второго эпизода Burial at sea. Ну тут просто слов нет каких-то особых, но как-то очень синхронизирует и отзывается.
Вторая, финал To The Moon. Кто же с него не всплакнул, особенно, если осознать то, что нам твердили с самого начала игры: реальность не изменилась.
И третья - это сцена из DLJ, когда Эйприл пытается попасть на корабль Dark People. Она горячится, спорит и между делом сообщает, что ее должны пустить, потому что она Волна. Капитан корабля сообщает ей, что Волна - это особый титул у его народа и раз ее назвали так, значит она была Волной раньше. А теперь перестала. И это, наверное, квинтесенция того, почему я так люблю и переживаю за Эйприл.
День 10 — Лучший геймплей
День 11 — Лучшая система выборов
День 12 — Игра, в которую должен сыграть каждый
День 13 — Игра, в которую вы играли больше пяти раз
День 14 — Нынешние (или последние) игровые обои на рабочем столе
День 15 — Запостите скриншот из игры, в которую играете прямо сейчас
День 16 — Игра с лучшими катсценами
День 17 — Любимый антагонист
День 18 — Любимый протагонист
День 19 — Запостите изображение сеттинга, в котором хотели бы жить
День 20 — Любимый жанр
День 21 — Игра с лучшим сюжетом
День 22 — Игровой сиквел, который вас разочаровал
День 23 — Игра с лучшей, по вашему мнению, графикой или художественным стилем
День 24 — Любимая классическая игра
День 25 — Игра, в которую планируете сыграть
День 26 — Лучшая озвучка персонажа
День 27 — Самая-пресамая эпическая сцена
День 28 — Любимый разработчик
День 29 — Игра, которую вы не ожидали полюбить, но полюбили
День 30 — Любимая игра на все времена