Понедельник — это после выходных, после всевозможных праздников и «ещё полчасика».
В понедельник как назло надо просыпаться рано: в идеале, в половину шестого. Но я просыпаюсь в полседьмого, под аккомпонемент «Гриффинов», «Симпсонов» или «Футурамы» (под них я лучше всего засыпаю, но просыпаться под них — совсем-совсем не айс). Шлепая ногами, доползаю до ванной, пытаюсь вспомнить, какой кран с горячей водой, какой — с холодной. Без двадцати семь.
В семь, голодную, непричесанную и злую, меня по идее должно вынести из дома. Но в понедельник не хочется к первой паре, ну совсем никак не хочется, потому что экономика. И я еду ко второой: поев, пролистал утреннее избранное, и потому более довольна жизнью.
На подъезде к метро я понимаю: засада. Людей не просто много, людей ОЧЕНЬ много. Протискиваясь сквозь тетенек с сумками, бизнес-леди и слыша «Чертовы подростки!» я все-таки умудряюсь отхватить себе место и радуюсь: все теперь хоть весь мир взорвись, мне не придется стоять 8 станций и это, черт возьми, хорошо!
Пересадки, остановки, переходы, уже знакомая женщина в табличкой «Помогите на жизнь» - все как в тумане. Бегу с опущенной головой и засыпаю на ходу. Пока стою на экскалаторе пытаюсь проглядеть книгу по соционике. После двух страниц, матерясь и ничего не понимая, убираю книгу.
Прибегаю в колледж. Бдительная охрана не спит и требует пропуск, который я, как всегда показываю вверх ногами. Дорога до корпуса, как обычно, извилиста и полна луж. Возле корпуса, как обычно, тьма народа. Десять минут до конца пары.
В перерыве идем с Аленой на второй этаж за кофе. И просматриваем новые конспекты. Меня радуют сообщениями, что мы учимся в субботу за понедельник, и что в субботу надо сдать реферат и ещё множество мелочей жизни, о которых я вообще думать забыла.
Твика на перерывах не видно и это внушает радость: хоть сегодня не придется биться затылком об стену, отклеивая от себя это прижимающееся нечто.
Русский язык — он прекрасен, но в качестве третьей пары просто невыносим. Скучнейшая лекция, мерный шум откуда-то с улицы, спать хочется все сильнее....
После звонка сразу убегаю домой, не отвечая на комментарии Лены по поводу пропахшей дымом одежды.
По дороге домой сплю, иногда разлепляя глаза и оглядывась вокруг: а какая сейчас станция?
Дома первым делом лезу на дайри в избранное. Сонный мозг выхватывает фразу: ... и биографию Мукуро как «украл-выпил-в тюрьму». Глядя на экран задумчиво тяну: «ромааааантика!» и начинаю истерически ржать. Хочется откомментировать, но лень, поэтому я просто завариваю чая и бухаюсь спать. О домашних на завтра я подумаю в электричке.