14:59

sum ergo amo
Достала велосипед из загашников подподъездья. Он трещит, стучит, весь в весёлой строительной пыли, но едет.
А ещё интересность: не страшно совсем.
Я за всю свою велосипедную карьеру падала всего два раза: один случай я не очень хорошо помню - за давностью лет, другой - наоборот, помню очень отчётливо. И даже спустя какое-то время после второго случая мне было очень страшно даже подходить к нему, страшно садиться и ехать.
А потом всякие чуваки разрешили мне покататься на мопеде. Мопед был тяжёлый, было ужасно страшно, почти как с велосипедом, только тут ещё ощущение, что я эту дуру совершенно не контролирую, мотор ревёт, ничего не понятно, ааа. Я пришла домой и задумалась.
О том, что моя "малышка" Веспа будет такой же тяжёлой, так же будет поначалу рваться из рук, что ехать будет страшно и что я всегда могу попасть в аварию. Но я очень много лет хотела Веспу, поэтому fuck them all.
И с того момента страх пошёл на убыль.

@темы: memento, it happens

Комментарии
17.04.2012 в 16:51

Остались еще психи, которые все еще верят в людей...
)Юйко(,
Браво!))
Если хочешь, могу тебе дать свой велошлем, что совсем спокойно было))
Если подобрать накладки он на тебя нормально сядет)

ЗЫ Ты учитывай что на 80-килограммовом мопеде тогда сидел еще и 70килограммовый мужик, и причем сзади, что усложняет управление в разы)
Одной гораздо легче будет рулить что на мопеде, что на скутере)
17.04.2012 в 21:32

Бродяга Дхармы.
)Юйко(, веспа тяжелее среднего мопеда, ибо у неё корпус металлический.
18.04.2012 в 11:40

sum ergo amo
Escatello, да нет, не надо, мне итак хорошо ездить, спасибо за заботу)

Ты учитывай что на 80-килограммовом мопеде тогда сидел еще и 70килограммовый мужик, и причем сзади, что усложняет управление в разы)
а как усложняет управление, если кто-то сидит сзади? Оо

Fearen, вот сколько может весить веспа?
18.04.2012 в 12:41

Бродяга Дхармы.
)Юйко(, ту которую я себе хотел - весила за сотку =)
18.04.2012 в 12:41

Остались еще психи, которые все еще верят в людей...
)Юйко(,
А потому что центр тяжести,который при езде в одиночку на каком угодно педальном/моторном двухколесном аппарате, находится где то в районе паха(т.е почти по центру обьема аппарата с водителем) смещается назад и вверх, а это усложняет балансирование на двух колесах. На велосипеде это особенно заметно, на малых скоростях: Пытаешься тронуться с человеком на багажнике, а велосипед как будто пытается выскользьнуть из под веса двух извергов.)))

ЗЫ И да, товарищ прав, у моего мопеда сухой вес 84 кг(вес без топлива), а 50-125 кубовые веспы весят в среднем от 95 кг(и до 150 кг 150-300кубовые ).
Но кстати так как у скутеров центр тяжести находится гораздо ниже(двигатель и коробка передач находится на заднем колесе + особенности рамы) управлять ей наверное будет даже легче.
18.04.2012 в 13:18

Бродяга Дхармы.
Escatello, тут ещё надо учитывать гироскопический эффект. То есть чем выше скорость, тем, как ни странно, выше устойчивость, опять же заметно на малых скоростях. Но правда чем выше скорость тем меньше сцепление с дорогой и тем ниже управляемость. Можно было бы построить несколько графиков, для разных сочетаний типа один, двое и разных весовых категорий и высчитать оптимальную скорость при которой управляемость-устойчивость максимальна.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии